Вопросы по серии ВТВ - Page 4 - Forum\Форум
Thr\Чт, 08.12.2016, 03:04
Welcome\Приветствую Вас Гость | RSS

Modern Pack

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Page 4 of 5«12345»
Forum\Форум » Русскоязычный » Флудилка » Вопросы по серии ВТВ (Модификации, патчи, игры и прочее.)
Вопросы по серии ВТВ
DOK_90Date: Thr\Чт, 09.02.2012, 13:40 | Message # 46
Лейтенант
Group: Пользователи
Messages: 73
Status: Offline\Оффлайн
Щас)))

Added (05.02.2012, 21:35)
---------------------------------------------
Вот : http://shron1.do.am/forum/2-2-1#3
мал малость собрал)))

Added (09.02.2012, 13:40)
---------------------------------------------
Вора, ты не мог бы написать краткий гайд по созданию текстмоде?..

 
ХорхеDate: Fr\Пт, 10.02.2012, 16:10 | Message # 47
Рядовой
Group: Пользователи
Messages: 2
Status: Offline\Оффлайн
Ребят,подскажите,как сделать,что б гильзы, при стрельбе, выбрасывались из стрелкового оружия?
 
ПсевдодавDate: Sat\Сб, 10.03.2012, 08:01 | Message # 48
Рядовой
Group: Пользователи
Messages: 6
Status: Offline\Оффлайн
Как, грамотно использовать скрипт camera_follow_bone? Просто я хочу что-бы вид был как в r.e. или silent hill.
Там просто надо проставить условия нужные, но как использовать сам скрипт я не знаю! cry
 
vora_batDate: Sat\Сб, 10.03.2012, 15:59 | Message # 49
Aдминистратор
Group: Администраторы
Messages: 453
Status: Offline\Оффлайн
Псевдодав, этот скрипт не работает с управляемыми моделями в синглплеере.
 
DOK_90Date: Sat\Сб, 10.03.2012, 18:23 | Message # 50
Лейтенант
Group: Пользователи
Messages: 73
Status: Offline\Оффлайн
vora_bat, и снова здрастае))ты как на модельки текстуры накладывал?? просто я сделал полностью всего мужика, тоесть собрал его, а текстурка та командира из примера на нем( я пытался наложить сам, но что то криво она ложится(((
 
vora_batDate: Mn\Пн, 12.03.2012, 15:56 | Message # 51
Aдминистратор
Group: Администраторы
Messages: 453
Status: Offline\Оффлайн
DOK_90,
"что-то криво ложится" мне мало о чём говорит. Давай скриншотами.
 
dodonzerDate: Mn\Пн, 12.03.2012, 16:12 | Message # 52
Рядовой
Group: Пользователи
Messages: 8
Status: Offline\Оффлайн
vora_bat, Хочу спросить,есть ли у тебя пример экспорта в игру РПГ - 7?)
 
ПсевдодавDate: Mn\Пн, 12.03.2012, 17:59 | Message # 53
Рядовой
Group: Пользователи
Messages: 6
Status: Offline\Оффлайн
Дело как раз в том что я буду закреплять камеру к некоторым статичным объектам и в нужный момент камера переключится на нужный мне эвент, в том как раз и дело что мне все говорят о том что нельзя использовать в сингле... но это если использовать его закрепляя не к перкам или транспорту, а если например к объекту и сделать его невидимым?
 
vora_batDate: Tue\Вт, 13.03.2012, 13:31 | Message # 54
Aдминистратор
Group: Администраторы
Messages: 453
Status: Offline\Оффлайн
Псевдодав,
Я так понимаю ты хочешь сделать как в моде resident evil?
 
ПсевдодавDate: Tue\Вт, 13.03.2012, 16:44 | Message # 55
Рядовой
Group: Пользователи
Messages: 6
Status: Offline\Оффлайн
Конечно! я же город делаю а такая камера очень подходит можно заныкать косяки...
 
dodonzerDate: Tue\Вт, 13.03.2012, 18:55 | Message # 56
Рядовой
Group: Пользователи
Messages: 8
Status: Offline\Оффлайн
Псевдодав, Это будет сложно,но попробую объяснить =)
С camera_follow_bone проблем нет,для начала узнаем кость,в твоем случаи такой кости нет,так что бери пока ту которая есть у пеха =)
Собственно в редакторе открываешь "~", и пишешь v_bonesNames 1,и тут на объектах будут показаны кости (их названия),запоминаешь то которое нужно на пехотинце и вставляешь в триггер camera_follow_bone в строку bone.
Теперь собственно находим для строчки entity.У пехотинца в Propertise есть строчка slot_id,собственно id этого пехотинца,он то и нужен.Копируем его и вставляем в entity.
Сохраняем и вуаля,камера прицеплена так сказать =)
 
ПсевдодавDate: Sat\Сб, 17.03.2012, 06:27 | Message # 57
Рядовой
Group: Пользователи
Messages: 6
Status: Offline\Оффлайн
Спасибо мен! respect

Added (17.03.2012, 06:25)
---------------------------------------------
Да еще, на одной из твоих локаций перки сидели у костра(Сталкер мод). Ну вот, не мог бы ты объяснить какой скрипт отвечает за анимацию и как его сделать постоянным, я пытался сделать нечто подобное но ничего не вышло!

Added (17.03.2012, 06:27)
---------------------------------------------
И еще можно боковую панель (Для спавна перков в мультеплеере) приспособить для других действий, например для диалога,
при нажатии одной клавиши перк говорит одну фразу, а при нажатии другой говорит другую фразу

 
RenoDate: Tue\Вт, 24.04.2012, 18:49 | Message # 58
Лейтенант
Group: Пользователи
Messages: 57
Status: Offline\Оффлайн
есть вопрос! может и повторюсь но нее нашёл его. Как отрегулировать скорость юнитов и поставить иконку для изменения скорости в меню действий юнитов?
 
DOK_90Date: Tue\Вт, 12.06.2012, 13:15 | Message # 59
Лейтенант
Group: Пользователи
Messages: 73
Status: Offline\Оффлайн
vora_bat, возможно ли каждому юниту пехотинцу сделать свой набор анимаций? вот такой вот вопросик..
 
CACPbIKBADate: Tue\Вт, 12.06.2012, 14:25 | Message # 60
Рядовой
Group: Пользователи
Messages: 19
Status: Offline\Оффлайн
На "В тылу врага 2: Штурм" патчи тоже нужно ставить по старому принципу: сначала установить самый первый, потом второй, третий и т. д. до самого последнего или можно сразу поставить заключительный патч?
 
Forum\Форум » Русскоязычный » Флудилка » Вопросы по серии ВТВ (Модификации, патчи, игры и прочее.)
Page 4 of 5«12345»
Search: