Приступим.
Будем считать что у вас уже есть модель в 3д максе. Вот она такая красивая стоит перед вами, и вы не знаете что с ней делать. Сперва давайте откроем солдата из примера, который идёт вместе с плагином для 3д макса - gb_com.max.
Налюбовавшись вдосталь нажимаем на модель, она называется Skin,
и удаляем её. В итоге у нас будет стоять вот такой андроид:
Андроид это несомненно круто, но нам нужен человек. Для того чтобы долго не мучатся с подключением модели, нажимаем на File -> Merge и выбираем модель.
Я обьеденил с уже готовой моделью:
Предварительно назвав модель Skin, открываем вкладку Modify, и в списке модификаторов добавляем модификатор Skin (действия видно на скриншоте):
Добавив модификатор Skin, нажимаем на него, и внизу видим его опции:
Нажимаем на кнопку Add, и выбираем в списке такие кости:
Code
Body
Foot1L
Foot2L
Foot3L
Foot1R
Foot2R
Foot3R
IK_LeftRight
IK_UpDown
Clavice_left
Hand1L
Hand2L
Hand_rot1L
Palm1L
Palm2L
Palm3L
Clavice_right
Hand1R
Hand2R
Hand_rot1R
Palm1R
Palm2R
Palm3R
Head
В итоге у вас будет вот такой список:
Теперь начинается самое сложное. Вам нужно будет настроить вес для каждой кости так, чтоб при проигрывании анимации всё сидело как влитое, и не было тянучих полигонов. Рекомендую начинать практику с небольших модификаций солдата из примера, и только потом переходить на настройку полностью новой модели.
Итак, с чего начать. Для начала нажмите на кнопку Envelope: