search
menu
person

NEWS AND UDATES

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Русскоязычный » Modern Pack » Раздел тестирования. (0.92.7 (от 07.03.13))
Раздел тестирования.
vora_batДата: Вс, 19.08.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Aдминистратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Статус: Оффлайн
Версия для Штурма. (2.05.15)
V3 0.92.7 (от 7.03.13)
Sendspace.com
 
Джонни_БравоДата: Сб, 15.09.2012, 22:04 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Нашел следующие ошибки :
1. resource\entity\inventory\-ammo\762svd , файл 762svd.def необходимо исправить название на 762_svd.def
2. resource\set\stuff\rifle\m4a1_specterdr_sd в нем , в строке {filling "556 ammo" 09} надо поменять на {filling "556 ammo" 30}
Надеюсь , помог . Ковыряю дальше .
 
vora_batДата: Чт, 20.09.2012, 19:43 | Сообщение # 32
Aдминистратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Статус: Оффлайн
Новая версия. Тестируем. Нужно пройти миссии на всех уровнях сложностей, во всех вариациях.
 
TuataisrusДата: Вт, 09.10.2012, 12:04 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Во второй миссии, после того как нашел склад с оружием ни чего не происходит. Там должно быть продолжение или миссия не доделана?
 
vora_batДата: Ср, 10.10.2012, 21:11 | Сообщение # 34
Aдминистратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Статус: Оффлайн
Tuataisrus,
Нужно двигаться дальше по дороге. Добавлю маркеры.
 
RenoДата: Сб, 10.11.2012, 21:39 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
продвижений 0
 
SlavikssДата: Пн, 19.11.2012, 15:04 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Вобщем когда уже играешь за британцев во воторой мисси, дошел до момента когда танк т34 появляется в полях и талибы. там за ними вроде маркер горит, вообщем танк взорвал, всех убил..подхожу к маркеру (и пешком пробовал и на машине) ничего не происходит.
Еще когда окно заданий открываешь, в графе основные, есть предыдущие выполненные задания и не выполненное но там написано вот что "mission/single/00_mp/02-selenie/26"

И еще такой момент. Может я чего то конечно не допонял. Но в отряде всегда у того у кого есть подствольный гранатомет он почему то всегда его берет в использование, даже когда ставишь протсо автомат, с него переключаешся на другого солдата, он опять берет гранатомет.


Сообщение отредактировал Slavikss - Пн, 19.11.2012, 15:39
 
vora_batДата: Ср, 21.11.2012, 00:59 | Сообщение # 37
Aдминистратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Статус: Оффлайн
Slavikss,
Возможно забыл добавить файл с локализацией новых заданий.
До конца должны добраться все морпехи.

Это потому что у гранатомёта выше уровень повреждений, и целями у него указаны люди. В ином случае юниты не будут использовать гранатомёт автоматически. Для этого нужно будет стрелять им вручную.
 
SlavikssДата: Ср, 21.11.2012, 08:52 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Quote (vora_bat)
Возможно забыл добавить файл с локализацией новых заданий.
До конца должны добраться все морпехи.

Ну так в начале там же даются 5 британских морпехов когда их окружили талибы маленьком доме(верно???). вот все пять морпехов я и довел до той точки но ничего не происходит. А когда ты это исправишь, чтобы можно было дальше пройти?? в релизовой версии мода??Просто очень интересно что там дальше, игра захватывает))Ты хорошенько постарался)

А на счет гранатомета, просто проблема в то, что когда он использует автоматически,то он либо потратит все снаряды, и потом когда нужно, их нет. Или когда какой-нибудь талиб выбегает из-за угла он прям вблизи лупит по нему, цепляя взрываом и себя и остальных пехотинцев.

Еще обнаружил косячек мелкий в анимации, ну это возможно ты просто не до конца еще доделал. Когда морпех садиться в британский MWMIK на переднее сидение , то в анимации: не открываются двери и 2) он садится задом на перед, т.е спиной к переду машины, а потом когда залез уже сидит как положено лицом вперед.


Сообщение отредактировал Slavikss - Ср, 21.11.2012, 12:17
 
vora_batДата: Ср, 21.11.2012, 19:32 | Сообщение # 39
Aдминистратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Статус: Оффлайн
Slavikss,
В окружённом доме находятся солдаты Шотландского Королевского Полка, а я про американских морпехов, которые в самом начале миссии были. Они все четверо должны выжить и добрать до той точки. Но ты ничего не теряешь, это конец миссии. Следующая миссия будет в V4.

Да, я понимаю, но я не нашёл ещё решение этой проблемы.

Да, знаю, модель не доделана ещё.
 
SlavikssДата: Ср, 21.11.2012, 22:43 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Quote (vora_bat)
В окружённом доме находятся солдаты Шотландского Королевского Полка, а я про американских морпехов, которые в самом начале миссии были. Они все четверо должны выжить и добрать до той точки.

Блин странно тогда получается. Морпехами вообще нельзя управлять. они же в хаммере сидят верно? Они еще в нем сидели когда перед этим спецназ прикрывали на другой стороне реки. И вот когда уже за британцев играешь, хаммер, в котором те морпехи сидят нельзя выделить, когда на него направляешь там курсор на крестик изменяется, а сам хаммер на месте стоит.

А если вернуться ранее, я заново загружал сохранение там где за спецназ играешь, там тоже хаммер нельзя выделить, но тем не мение он там сам еще едет. А когда за британцев уже играешь, Один хаммер стоит не далеко от здания с стреляет по талибам, а другой стоит позади него но не стреляет и его тоже нельзя выделить. там же два хаммера еще с самого начала миссии. И даже когда британцами из окружения выходишь всех убиваешь доходишь до след точки когда по дороге на рынке засада, хаммер ни тот ни другой также нельзя выбрать.Вообщем когда за спецов начинаешь играть с этого момента и до конца всей мисси хаммером нельзя управлять, там где сидят те 4 морпеха которыми в самом начале играешь. И получается в итоге что миссия не проходится так как когда в самом конце взрываешь танк в полях доходишь до точки только британцами, а морпехи сидят в хамере в начале последней локации и с ним ничего нельзя сделать.
Прикрепления: 7952207.jpg(618.7 Kb)


Сообщение отредактировал Slavikss - Ср, 21.11.2012, 23:11
 
vora_batДата: Ср, 21.11.2012, 23:45 | Сообщение # 41
Aдминистратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Статус: Оффлайн
Slavikss,
Я понял. Игра должна вернуть морпехов под управление игрока после того как спасаешь британцев и зачищаешь всех талибов в центре селения. Наверно не срабатывает скрипт. Я сталкивался с тем что не возвращают морпехов под управление, но вроде бы исправил это, по-крайней мере у меня больше такого не было. Попробуй ещё раз пройти миссию с начала.
 
SlavikssДата: Чт, 22.11.2012, 00:54 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Quote (vora_bat)
Попробуй ещё раз пройти миссию с начала.

попробую, но это уже после второго раза как раз я тебе написал об этом.

Тут еще пару косяков нашлось:
1) когда техника подрывается, но ее еще можно отремонтировать, после ремонта в нее нельзя снова сесть, курсор меняется почему то на глазик(посмотреть что в инвентаре машины).
2)Не мог бы ты немного с текстурами момент исправить. Просто когда на машины или на солдат падает освещение ,ну по идее как от прямого солнца, то цвет камуфляжа или цвет машины становится практически белым.

И еще вопрос)) Будут ли еще новые карты где можно просто в сражение с ботами порубить?))


Сообщение отредактировал Slavikss - Чт, 22.11.2012, 01:01
 
vora_batДата: Чт, 22.11.2012, 03:07 | Сообщение # 43
Aдминистратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Статус: Оффлайн
Slavikss,
Ты на Штурме играешь? Покажи скриншотом этот момент с сильно освещёнными текстурами.

На данный момент на всех мультиплеерных картах есть боты. Прогнозировать пока ничего не могу, сейчас у меня мало времени на мод. На данном этапе я хочу доделать ГАЗ Тигр для РФ в мультиплеере.
 
SlavikssДата: Чт, 22.11.2012, 10:37 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Quote (vora_bat)
На данный момент на всех мультиплеерных картах есть боты. Прогнозировать пока ничего не могу, сейчас у меня мало времени на мод. На данном этапе я хочу доделать ГАЗ Тигр для РФ в мультиплеере.

О да это будет круто)) только в тигр тоже добавь снаряжение для солдат(патроны, гранаты, аптечки и т.д.) как у амеров хаммер карго.А то когда за РФ играешь патроны заканчиваются и запас негде пополнить т.к снабжения нет.

Кстати, ты говоришь что все карты с ботами, а у меня почему то на оригинальных картах мультиплеерных , боты не появляются вообще. Появляются только на картах которые с твоим модом идут.

Кстати и еще вопрос. С какого момента вообще в миссии хаммер с морпехами должен перейти под управление игрока??? Может сделать так чтобы им можно было управлять и тогда когда за спецназ играешь, так и миссия дольше будет проходиться и интереснее будет. Потому что например когда британцев из окружения вытаскиваешь, там только один хаммер ведет огонь, который и был все время под управлением компом.А так под управлением игрока можно будет с хаммеров талибов валить. Кстати, еще что интересно вот как британцы выходят из окружения, хаммеры так и остаются стоять. Даже если один под нашим управлением, то второй что на рынке так и останется стоять? Я думаю нужно сделать так чтобы все должны были выбраться и 5 британцев, и два хаммера с морпехами.

Quote (vora_bat)
Ты на Штурме играешь? Покажи скриншотом этот момент с сильно освещёнными текстурами.

Да на штурме 2.05.14. ниже скрины, и так на всех моделях и солдат и остальных хаммерах. Но так не всегда, только при определенном освещении на карте. Кстати карта с которой скрины сделаны называется 1v1_road[bots].
Прикрепления: 5708686.jpg(137.9 Kb) · 4648066.jpg(489.8 Kb) · 1306518.jpg(109.0 Kb)


Сообщение отредактировал Slavikss - Чт, 22.11.2012, 10:46
 
vora_batДата: Чт, 22.11.2012, 21:02 | Сообщение # 45
Aдминистратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 453
Статус: Оффлайн
Slavikss,
Думаю я сделаю отдельный грузовой тигр для таких целей, в обычном просто места нету под такое.

Я имел в виду только те, что идут с модом. Оригинальные не переделанные карты я не буду так делать, они не вписываются в антураж.

Хамер должен стать игровым после того как убиваешь всех талибов, которые устроили засаду на британцев.
Насчёт второго хаммера, она остаётся на месте, так как там трупы британских солдат и снаряжение. Тела должны быть эвакуированы и доставлены родственникам. Грубо говоря он остаётся там, ожидая предудыщий хамер, который остановился по той же причине. Юниты игрока отправляются вперёд на разведку. Диалоги сейчас прописаны по минимуму, по этому это и неизвестно игроку.

Это так настроена погода. Можно просто выключить блики в настройках.
 
Форум » Русскоязычный » Modern Pack » Раздел тестирования. (0.92.7 (от 07.03.13))
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: